страницу в закладки
Главная > Услуги оценки > Оценка бизнеса > Оценка ООО, ОАО



Оценка ОАО, ООО и прочих действующих предприятий


 

Стоимость Сроки, р.д.
Оценка предприятия, не ведущего деятельности с момента регистрации (для любых целей, за исключением вступления в права наследства) от 12 000 5
Оценка предприятия, ведущего деятельность (для любых целей, за исключением вступления в права наследства) от 25 000 7-10
Оценка среднего предприятия По договоренности от 7
Оценка крупного предприятия По договоренности от 7
Оценка предприятия, не ведущего деятельности с момента регистрации для вступления в права наследства
7 500 3
Оценка акций предприятия (ОАО, ЗАО, ПАО и т.п.) ведущего свою деятельность для вступления в права наследства
от 12 000 4-7

 


Оценка ОАО
необходима для определения стоимости движимого и недвижимого имущества, активов и пассивов компании – недвижимости, производственных зданий и комплексов, складов, транспортных средств, оборудования и машин, складских запасов, интеллектуальной собственности, (патентов, товарных знаков, брендов), клиентской базы и персонал. Также оценивается капитализация и эффективность работы предприятия, учитывается прибыль истекшего периода и доходы, прогнозируемые в будущем, оцениваются динамика роста и перспективы будущего развития.

Наша компания предлагает проведение оценки ООО и ОАО и оценку долей в них, всесторонне учитывая все нюансы и тонкости, как самой процедуры, так и требований владельцев или заказчиков. Итог нашей работы – это отчет с достоверной и подтвержденной информацией о рыночной стоимости компании, ее капитализации и перспективах на будущее.  На основе такой информации и принимаются инвестиционные и управленческие решения.  

 

Документы, необходимые для проведения оценки ОАО или ООО:


1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).
2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг.
3. Виды деятельности и организационная структура компании.
4. Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).
5. Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):   
     5.1 бухгалтерский баланс   
     5.2 отчет о прибылях и убытках
6. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).
7. Ведомость основных фондов.
8. Инвентарные списки имущества.
9. Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах и пр.).
10. Расшифровка кредиторской задолженности.
11. Расшифровка дебиторской задолженности:   
     11.1 по срокам образования;   
     11.2 по видам дебиторской задолженности;   
     11.3 доля сомнительной задолженности.
12. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.
13. Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам (при наличии) 


Что получает заказчик по завершении работ


Результат работ оформляется в отчет об оценке. Отчет выполняется в соответствии с требованиями 135-ФЗ «Об оценочной деятельности» в действующей редакции и стандартов оценки.

 

Когда нужно оценивать ОАО / ООО

  • приватизации предприятия
  • осуществления эмиссии акций
  • проведения операций купли/продажи
  • реорганизации или ликвидации предприятия
  • оценки целесообразности принятия управленческих решений