страницу в закладки

Главная > Услуги оценки > Оценка недвижимости > Оценка помещения, оценка офиса


Оценка помещения, оценка офиса


Заявка на оценку



Москва Московская область Регионы
Стоимость, руб.* от 12 000 от 12 000 от 12 000
Сроки, раб. дн. 3 3-4
3-4

Стоимость работ по оценке офисного помещения определяется менеджером до момента подписания договора. В таблице приведена минимальная стоимость услуг. 

Документы, необходимые для проведения оценки офисного помещения, вы можете посмотреть здесь

Оценка помещений - этому виду оценки подлежат сооружения, строения, помещения определенного функционального назначения, введенные в эксплуатацию и имеющие регистрацию в органах исполнительной власти государственных и муниципальных образований и принадлежащие им или гражданам на праве собственности. Частным и наиболее распространенным случаем проведение оценки помещения является оценка офиса, также оценка офисного здания, если офис занимает его полностью или оценка квартиры, если вы приобретаете ее под коммерческую деятельность.


В настоящее время положение дел на рынке офисной недвижимости характеризуется как стабильное. Спрос остается достаточно высоким. Основными причинами для этого служат: развитие экономики, укрупнение компаний и предпосылки к ведению бизнес на уровне мировых стандартов.

Офисная недвижимость специфична своей концентрацией в пределах города. Так как офис любой компании - это ее лицо и основная масса посетителей любой организации формирует свое мнение о ней в первую очередь по состоянию и местоположению офисных помещений, то несложно сделать вывод о том, что оценка офиса сильно зависит от его место расположения.


Оценку офиса или оценку офисных помещений заказывают по разным причинам. Например, для того, чтобы совершить выгодную сделку купли-продажи, внести недвижимость в уставный капитал предприятия, взять кредит в банке или принять важное управленческое решение - необходимо провести такую процедуру, как оценка помещения вашего офиса. При этом наиболее эффективным способом оценки офиса специалисты считают сравнительный метод, основанный на изучении аналогичных сделок, который, конечно, не исключает возможности использования двух других подходов (в скобках есть смысл написать названия этих двух подходов без кавычек. затратный и какой там...), особенно в том случае, когда не удается получить достоверную информацию об аналогичной сделке, совершенной ранее. Офисы все чаще становятся объектом инвестирования финансовых ресурсов, они покупаются, продаются, сдаются в аренду. Таким образом, на сегодняшний день имеется достаточное количество прецедентов, которые можно использовать в сравнительном подходе при оценке офиса.


Если раньше существовало всего несколько факторов, влияющих на стоимость офиса при оценке, таких как: местоположение офиса, его площадь, удобство подъезда - то сегодня все большее влияние на стоимость оказывает гораздо более широкий спектр факторов.


Факторы, влияющие на оценку офиса:

  • Тип здания.
  • Год постройки – новое строительство (или возраст менее 3 лет) либо полностью реконструированное здание сравнительно недавней постройки.
  • Юридическая документация – наличие полной и правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания.
  • Управление зданием – профессиональное высококачественное управление зданием или комплексом зданий, отвечающее международным стандартам.
  • Конструктивные решения – обычно монолитно-каркасное или металло-каркасное здание с высотой каждого этажа не менее 3,6 метра (от фальшпола до подвесного потолка не менее 2,7 метра).
  • Нагрузка на межэтажные перекрытия – допустимая нагрузка - 400-450 на 1 кв.м.
  • Планировка и отделка – открытые планировки, позволяющие менять конфигурацию расположения офиса в соответствии с требованиями и пожеланиями арендатора, внутренняя отделка выполняется: по авторскому дизайну (с учетом предпочтений крупнейших арендаторов); по индивидуальному заказу арендатора (отделка «под арендатора») с применением высококачественных материалов.
  • Окна – современные высококачественные окна, большая степень естественной освещенности, красивый вид из окон.
  • Инженерия – лучшие современные системы инженерного оборудования здания.
  • Система кондиционирования и вентиляции: 4/2-хтрубная система вентиляции и кондиционирования, система климат-контроля.
  • Телекоммуникации - оптико-волоконные телекоммуникации, качественный провайдер телекоммуникационных услуг в здании.
  • Электроснабжение – два независимых источника электроснабжения или наличие источника бесперебойного питания (мощность электроснабжения для низковольтных сетей арендатора должна быть не менее 50 Вт на 1 кв.м полезной площади плюс 20 Вт, дополнительно выделенных для освещения).
  • Парковка – наличие охраняемой автостоянки (минимум 1 место на 100 кв.м арендуемой площади). Чаще всего такие офисные здания имеют как наземную, так и подземную охраняемую стоянку.
  • Охрана – круглосуточная охрана, современные системы безопасности и контроля доступа в здание.
  • Лифты – современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей.
  • Инфраструктура – услуги центральной рецепции на 1 этаже, кафетерий/столовая для сотрудников, банкомат, фитнесс-центр, парикмахерская и другие удобства.

Порядок оценки офисных помещений:

  • осмотр офисных помещений и сбор информации об их физических характеристиках;
  • анализ окружения объекта недвижимости;
  • анализ рынка офисной недвижимости;
  • выбор применяемых подходов и методов к оценке офиса с учетом его специфики;
  • непосредственно рыночная оценка офисных помещений;
  • составление отчёта об оценке.

Особенности оценки помещения


Оценка помещения требуется не только при проведении оценки офисов. Это просто частный и наиболее распространенный случай. Оценка торговых помещений или оценка нежилых помещений может может иметь самое различное назначение - склады, магазины и т.д. Для правильной и объективной оценки помещения, оценщику обязательно должной быть известно его нынешнее назначение для того, чтобы определить вид стоимости (рыночная, инвестиционная, ликвидационная), а также цели его использования в перспективе. При этом клиентом может быть названа не одна, а несколько целей оценки.  В этом случае часть процедур по определению стоимости совпадут, но в тоже время, окончательные результаты оценки помещения, могут оказаться различны. Данный вид определения стоимости может применяться как к отдельным объектам, так и к объектам в составе имущественных комплексов.

Оценка помещений, строений и сооружений, инвентаризационная стоимость которых неизвестна, производится по сборникам норм для целей обязательного государственного страхования в ценах 1982 года с учетом коэффициентов, введенных в 1987 году, и последующим пересчетом.


Документы для оценки помещений и офисов


Наша компания предлагает свои услуги по независимой оценке офисов и любых офисных помещений. Если Вы хотите провести оценку помещения под офис или оценку офиса - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, мы поможем!

 

Дополнительную информацию вы можете получить на страницах:

 

Оценка стоимости коммерческой недвижимости

 

Оценка офисных зданий